02 февраля 2017

Четверг с Аней

Всем привет!
С вами Аня и сегодня я буду рассказывать о нашей новой коллекции, которая буквально на днях вышла из печати и только начинает разлетаться по самым разным скрап-магазинам! О "Мегаполисе", да!
Меня покорило сочетание ярких красок, динамичных принтов и нежных оттенков одновременно. А еще чувство юмора, которое редко встретишь воплощенным в скрап-бумаге)
Очень легко и быстро, у меня сложились эти две странички, первые из "Мегаполиса"!
Абсолютный маст хэв - штампы!
Волшебные реснички - это отдельная любовь)
Вторая страничка на контрастном листе "Платье в горошек"! Немного высечек, штампинга, машинной строчки!


Вот такие у меня вышли странички!
Желаю всем вдохновения!

Надеюсь, что наш "Мегаполис" найдет отклик и в ваших сердцах!

Я творила из:

3 комментария:

  1. Классные странички!!! Надписи такие юморные! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллекция супер! Особенно черный горошек это моя слабость :))

    ОтветитьУдалить