27 июня 2016

Понедельник с Аней

Всем привет!
Сегодня с вами я, Аня и мой первый пост для April Paper!
Совсем недавно, у нас вышла сочная летняя коллекция - "Лимонад"! Автором является Ира, но мы с Жанной тоже принимали непосредственное участие в ее создании. Хотелось сделать ее легкой, освежающей и в то же время динамичной!
Конечно, невероятно радостно и приятно держать в руках плод своих трудов, получив ее я сразу сотворила несколько страничек и этот миник, который и хочу вам сегодня показать.
Альбомчик крепится на кольцах, и я добавила еще прозрачные плотные обложки, для практичности, да мне и нравится, как они смотрятся.
А еще очень нравится сочетание розового листа и листа со стрекозами)
Внутри 7 разворотов, в каждом - место для фото и карточка со словами.
Первый разворот и фотография для примера.
Конечно, альбомчик интереснее смотреть уже с фотографиями, но мне очень хочется заполнить его снимками этого лета, поэтому, покажу вам пока без них..
Итак, я использовала бумагу, чипборд, высечки "Лимонад" и одну фишку из набора - для обложки!
Маленькие надписи-флажки, я брала с инфо-полос листочков.
Также у меня тут много машинной строчки. Не обошлось и без брызг, я их делала черной тушью, пайеток и белых ниток.
Под фото я оставила уголки..
Вот здесь поближе виден тежик из листа для вырезания, высечки и чип.
Совсем немножко, но все таки добавила в альбомчик штампинг..
Флажки с инфо-полосы, очень помогали заполнять развороты и придать минику настроение!
Сзади немножко декора и тоже пластиковый прозрачный лист сверху.
Вот такой альбомчик сложился у меня из нашего "Лимонада"!
Сотворился от начала до конца за пару вечеров, и от процесса я получила удовольствие не меньшее, чем от результата!
Думаю, с летними фотографиями будет вообще хорошо)
Всем желаю легкости и вдохновения!
Не забывайте, что можете записаться на конфетку вот здесь.

Я творила из:

3 комментария: